АРТЭЛ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - оборудование и технические решения под Ваши задачи!
Онлайн: 2 чел.
Не только удобно,
но и выгодно!
Петербург:    (812) 921-54-32
Всеволожск: (813) 702-45-31
Товаров в корзине: 0,
на сумму: 0 руб.
Товаров в магазине: 22898
Доступно сегодня: 1820
 
 
Карта сайта
Главная » Тех.поддержка и сервис » Гарантия

Гарантия


Совершая покупку в нашем интернет-магазине, Вы гарантированно приобретаете надежную продукцию. В каталоге представлены только сертифицированные товары известных производителей. Вся компьютерная техника, которую мы продаем, укомплектована гарантийными талонами.

После того, как Вам доставили товар, необходимо:

  • Осмотреть коробку на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений) - вскрыть коробку. Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом (курьером, другим работником службы доставки).
  • Расписаться в договоре купли-продажи и гарантийном талоне, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества.

Помните, что гарантия не распространяется на приборы, если неисправность возникла по причине нарушения правил их эксплуатации.

При наступлении гарантийного случая

К сожалению, от возникновения поломок никто не застрахован. Если компьютерная техника всё же сломается, обращайтесь в фирменные сервис-центры.

ВНИМАНИЕ! На некоторую компьютерную технику производитель не даёт фирменных гарантийных талонов! В этом случае вы получаете гарантийный талон интернет-магазина компьютерной техники www.artelis.ru. С таким талоном при возникновении поломки Вы можете обратиться к нам в магазин.

Обращаем Ваше внимание на то, что бесплатное гарантийное обслуживание не предусматривает:

  • Чистку изделия или его деталей;
  • Обслуживание, ремонт или замену составных или комплектующих частей в связи с их нормальным износом (например, батареек, антенн, аккумуляторов, ламп и т.д.);
  • Подключение и установку прибора.

В течение всего срока гарантии обязательно сохраняйте не только гарантийный талон, но и все сопроводительные документы: это необходимо для подтверждения даты покупки и фирмы-продавца.

Желаем удачных покупок!


График работы:

Служба проектов и решений:
с 10:00 до 18:00, Пн-Пт

Служба доставки:
с 10:00 до 20:00, ежедневно

Средний срок поставки оборудования:
1-2 дня

Специальные условия для ЮР.ЛИЦ:
  • Любая удобная форма оплаты
  • Отсрочка платежей
  • Накопительные скидки
  • Резервирование товара
  • Доставка товаров
  • Помощь при гарантийных случаях
  • Консультации по подбору техники
  • Приглашения на тематические семинары